Наша школа

        Школьный дом - кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.

 Адрес: Минская область, Крупский район, агрогородок Игрушка, ул. Советская, 4

     Директор школы: Мазнева Лилия Владимировна

     Телефон: 22-4-38 (приемная)

     Телефоны: 24-3-62 директор, 22-4-38 приемная

     Факс: (8017) 22-4-38

     Электронная почта: igrushkaschool@yandex.by

  Микрорайоны, закрепленные за школой для осуществления учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования: а/г Староселье, д. Каменка, д. Лошанцы, а/г Игрушка, д. Королево, д. Самоседовка, д. Гута, д.Радица.

Основные цели учреждения образования:

  • реализация образовательных стандартов общего среднего образования,
  • формирование образованной, социально, духовно и нравственно зрелой, творческой личности, раскрытие ее способностей,
  • формирование гуманистических ценностей, выработка сознательной гражданской позиции, уважения прав и свобод человека, воспитание любви к Родине, семье,
  • привитие навыков здорового образа жизни, ответственности за судьбу Республики Беларусь.

     Основные задачи учреждения образования:

  • обеспечение получения учащимися общего среднего образования, а также первичных знаний и навыков, необходимых для выбора профессии;
  • подготовка учащихся к поступлению в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования;
  • формирование и развитие личности учащихся, развитие их способностей и склонностей, формирование научного мировоззрения, обеспечение овладения социальными, культурными, моральными нормами и правилами.

 Государственное учреждение образования "Игрушковская средняя школа" обеспечивает комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения, а также изучение отдельных предметов на повышенном и углубленном уровне за счет часов факультативных занятий.

  Образовательный процесс  в учреждении образования строится на основе всестороннего изучения личности учащегося путем проведения педагогической, социальной и психологической диагностики, анализа динамики развития и создания соответствующих условий для удовлетворения потребностей каждого участника образовательного процесса.

 В учреждении образования осуществляется разноуровневость обучения, отбираются и апробируются наиболее эффективные технологии обучения и воспитания.

 Результатом деятельности учреждения образования должен стать выпускник, представляющий собой интеллектуальную, духовно-нравственную личность, подготовленную к полноценной жизнедеятельности, социально активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации.